Страницы

суббота, 18 июня 2016 г.

Серия открыток

ку-ку, привет)! Хотите покажу что будет, если сесть делать открытку деньрожденную для сына и так увлечься, что "убить" всю коллекцию?
Будет вот такая кучка открыток , которые будем дарить теперь минимум год!
Итак, была коллекция бумаги Carta Bella, не помню сколько листов и лист наклеек 30х30. Получилось 13 простых открыток. Несколько наклеечек все же осталось)
Вот эта была первая, для Ванюши:

Все открытки очень простые, я сняла не все, а одну уже даже подарили








Знаете, когда я раньше читала у девочек как кто-то оканчивал свое участие в дизайн командах и становилось вроде как не за чем писать в блог и не понимала как так... А так оно и есть)). Этим вот открыточкам месяц, а еще есть альбом), и сейчас делаю декабрьский ежедневник (гы-гы), фотопроект продолжаю оформлять, надеюсь будет настроение сфоткать их и показать все же;). 

6 комментариев:

  1. Продуктивно поработалось)
    Просто каждый по разным причинам приходит в блог, и потребность в постах то появляется, то пропадает)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с предыдущим комментатором Юлей, каждый в блог приходит по разным причинам, я завела, чтоб участвовать в заданиях, что и делаю, но к сожалению с появлением ДК времени на скрап для души осталось мало)

    ОтветитьУдалить
  3. Как я рада тебя тут видеть! Чудесные открытки! Покажи и альбом как нибудь) А еще я скучаю по твоим страничкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо)), я сама скучаю уже, но что-то все не складывается пока!

      Удалить
  4. Девочки, согласна с вами, потребности при чем меняются со временем)!

    ОтветитьУдалить