Страницы

вторник, 4 декабря 2012 г.

Страничка на белом фоне и открытка

Привет-привет!
Когда я увидела урок скрапбукинга №7 в Скрапологии, сразу решила что буду делать, давно хотела и белым кардстоком запаслась, а тут такой толчок и четкие Женины рекомендации.
Итак, по порядку: для начала я выбрала светлую фотографию и когда приложила ее к белому листу мне уже понравилось, но не могла же я на этом остановиться!
Далее я подобрала скетч, но в процессе я так далеко отошла от него, что даже не буду вам его показывать, неузнаваем. В последнее время со мной такое часто почему-то случается, делаю работы без скетчей.
Следующий шаг - выбираю бумагу и украшения. На моем фото один яркий цвет - оранжевый - остальные нейтральные, исходя из этого быстро подобрался вариант - Teresa Collins, коллекция Tell your story, потрясающая бумага с интересной текстурой, белый-оранжевый-бирюзовый-серый. Таким образом, цветовая комбинация подобралась сама собой, и какая - мне очень нравится! И цвета чистые, все как мне сейчас хочется!
Фон сотворился как-то сам собой: нарезала полоски с разными принтами, прошлась дистрессором, добавила ажурных салфеток, бумажный скотч, оранжевые ниточки, прострочила серыми ниточками. Подложки под фото приподняла на объемный скотч, заголовок вырезала на плоттере. В качестве украшений выбрала бабочку из чипборда, затонировала оранжевыми чернилами, на нее посадила пластиковый цветок, акриловое стеклышко покрасила серебряными алкогольными чернилами, флажки из той же бумаги, металлический брадс. В качестве акцентов - брызги Perfect Pearls Mists цвет оловянный, сняв распылитель а также акриловые капельки и пуговки.




Страничку я сделала, а вдохновение и желание повозиться с этой бумагой осталось, поэтому очень быстро и легко сложилась еще и открыточка, по скетчу Simple Desire.


Цветок скрутила сама из шебби-ленточки, остальное все как в страничке.

Творить на белом фоне очень-очень понравилось, обязательно будут еще такие работы. Времени на творчество остается меньше в последнее время. Алиса у нас уже переворачивается туда-сюда постоянно, того и гляди улетит на пол, а еще она хочет сидеть, постоянно поднимается, это в три то месяца! Вот оно ранее развитие)! С одной стороны все это конечно полезно для ребенка, а я теперь буду ждать когда она будет сидеть, думаю будет спокойнее)...

32 комментария:

  1. Красота! На страничке необычные флажки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, красивейшие работы, глаз не отвести!
    и здорово, что ты так все расписала, обожаю рабочие моменты читать.

    ОтветитьУдалить
  3. прекраснейшие работы!!!!столько любви и тепла в них!)))))
    ...флажочки в страничке прикольные такие))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, чудесная страничка, очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  5. супер-супер страничка ! я себе тоже поставила в план сделать . но чувствую не успевааааааю ....)

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, потрясающе!!! очень нравится! и в бумагу эту я влюблена!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, покой тебе теперь будет только сниться!А страничка замечательная! И открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, какая красотища! И страничка, и открытка просто волшебные!))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, какие чудесные работы! Просто обожательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, красотища! Столько свежести в этом белом фоне, и бумага очень вдохновляющая. Обе работы необычайно красивы...

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательные работы,Оль! А флажки-то просто ах!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, очень красивые очаровательные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, потрясающие работы! Второй день захожу любоваться )))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, обе работы потрясающие! обожаю твои странички и открытки!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, работы просто невероятно потрясающие!!! Очень-очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасные страничка и открытка! Цвета классные подобрала!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, СПАСИБО, просто слов нет как приятно читать ваши комментарии!!! А флажки это принт на одном из листов, я их просто вырезала)!

    ОтветитьУдалить
  18. Безумно красиво!!!!! и мне очень захотелось попробовать

    ОтветитьУдалить
  19. страничка необыкновенная такая чистая и цвета неожиданные для малышковых работ.
    А открытка просо восторг, немного хулиганская и задорная получилась, понравился твой цветочек, клевый!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, просто фантастика!!!
    Страничка сделана на "ура"!
    У меня с младшей та же проблема - через неделю исполняется 3 месяца, а ей нужно встать и куда то идти!!! Группируется и усилием пресса, садится!!! Я в шоке от такого раннего развития!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ну оч красивая страничка!! ТОже захотелось поэкспериментировать на белом)))))))

    ОтветитьУдалить