Страницы

вторник, 21 февраля 2017 г.

Альбом "Суккулентотерапия"

Нажимаю кнопку Новое сообщение и глазам не верю)))...
Привет!
У меня на компьютере образовалась папочка с фотографиями, которые я наконец сняла в выходные со своими альбомчиками непоказанными. Начну)
Этот альбом я сделала в августе или сентябре, когда получила коробочку из магазина Wood Craft с коллекцией Суккулентотерапия, которую я давно хотела. И сразу же взяла так удачно когда-то распечатанные фотографии, они отлично подошли. И, очень быстро получился он⇓

Попробовала новый для себя переплет, давно хотела. Открытый, что-то вроде коптского.
Дальше много фото🙈




К этой бумаге отлично подошел алфавит с текстурой холста от Примы, вот как родной. А еще разбавила картинку черными вырубками из гофрокартона, мне кажется они очень украсили этот альбом.













































Классная коллекция, до сих под впечатлением от нее! И я планирую скоро вернуться сюда;)

15 комментариев:

  1. Крутецкий миник) Фото конечно атмосферные, но и оформление "ни отнять - ни прибавить" впечатляет)
    А как переплёт? Понравился?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо))). Переплет понравился, но он подходит все же для более плоских страничек, или хотя бы с равномерным объемом, а у меня на разворотах то внизу то вверху объемные элементы, от этого слегка кривовато вышло. Но все равно понравился!

      Удалить
  2. Все таки альбомы с фото)) это альбомы с фото))) потрясающе все сделано!!! Думаю если бы я увидела его раньше, то не удержалась бы от покупки этой коллекции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, и процесс не сравнить, с фото все само складывается, думать не приходится. Коллекцию может еще перевыпустят, я тоже не сразу ее купила и ждала потом)

      Удалить