Страницы

среда, 6 августа 2014 г.

Italy-2014 - Travel book!

Приветик! Может кто-нибудь помнит, я весной показывала основу для Трэвел-бука? Так вот, в путешествие мы съездили, бук я доделала и он наконец дождался своего часа чтобы показаться здесь! 
А ждал он задания в блоге I love scrap "Время путешествовать".  По заданию необходимо создать страничку, разворот в арт-журнал или даже целый альбом о путешествии. Можно сделать работу не о том где вы были, а о том, куда мечтаете поехать. Так же принимаются различные тревел-буки и дорожные блокноты. Ждем ваши работы до 2 сентября, присоединяйтесь!

Итак, расскажу немного о путешествии и покажу непосредственно книжечку.
Основу я сделала на пружине, очень мне понравилось как выглядела заготовка, но после заполнения ее вот так раздуло!

Может кто-нибудь знает, существуют ли пружины побольше и где их купить, у меня здесь дюймовая и ее конечно не хватило. Еще я люблю этот формат - 15х20, но для таких масштабных путешествий, да еще чтобы сохранить все памятные вещички, этого конечно мало, на будущее это учту... Пусть будет таким мой бук, вынимать пружину я не хочу, т.к. дырочки то уже прорублены и ни с какими бумажечками я тоже, конечно, не готова расстаться!
Скажу сразу, что с собой книжку я не носила, она жила в чемодане, т.к. мы итак с собой постоянно носили сумки, кучу вещей, с детьми по-другому никак! Поэтому обложечка сохранилась свеженькой! Вечером после того как все ложились спать я записывала все впечатления от дня, подкалывала меморабилию, оставляла места для фотографий и украшений. И уже на месте мне не составило труда все доделать, иначе я не вспомнила бы столько деталей. Вместилось примерно 120 фотографий, выбор их был непростой задачей.

 далее очень много фото!


Прилетели мы в Верону, где нас ждала уютная комната в домашнем отеле в самом центре города. Сказать что мы были довольны, ничего не сказать, мы окунулись сразу в эту непередаваемую атмосферу средневековых улочек... В Вероне мы были 3 дня и успели посетить большинство достопримечательностей в центре, на окраины даже не ездили. В сам город мы конечно же влюбились!
Скажу сразу, что никаких магазинов, кроме продуктовых, мы не посещали и не собирались изначально это делать, а только исключительно гулять, т.к. с двумя детьми, коляской шоппинг это сплошное мучение, хотя очень-очень хотелось...

Чтобы вместить больше фотографий мне пришлось выдумывать различные конструкции, здесь например каскад, крепление с помощью скотча


 Все буклеты и карты конечно же раскладываются
На буклет сверху я поместила фотографии, а сам буклет приклеен таким образом, чтобы образовался кармашек и туда вложены билеты на посещение башни Ламберти, самое большое впечатление, пожалуй, из всех достопримечательностей Вероны.
 Конверт я использовала по назначению и на полную катушку!
А на этом развороте о дворике Джульетты, самом популярном туристическом месте, которое мне лично понравилось меньше всего...
 Улочки, улочки, улочки, я фотографировала их бесконечно...

 Храм, которому тысяча лет...




А далее уже Венеция. В Вероне мы взяли машину на прокат и доехали до Венеции, где провели всего навсего один день, это так мало! Если честно, я столько негативных отзывов слышала об этом городе и думала посетить его просто для галочки, особенно когда мы искали место для парковки и пробирались сквозь толпу туристов к городу, я уже жалела что мы вообще решились на это. Но потом, потом мне не хотелось уезжать оттуда! Он потрясающий и мы очень хотим приехать еще раз специально на несколько дней.
Нашей целью в первую очередь была площадь Сан-Марко, до которой мы добирались пешком, долго и очень интересно! По дороге заглянули в лавочку, где купили маски ручной работы, фото магазинчика я разместила на развороте ниже.
А на площади Сан-Марко мы не стали мелочиться и сели отдохнуть в самое старое кафе Европы - Флориан, где играла живая музыка (за которую посетители платят отдельно, по 7 евро с человека, но она была завораживающая) и было самое вкусное тирамису!
 Я сохранила салфеточку из этого кафе!


 И фото того самого пирожного!


В общем, не слушайте никого, Венеция это незабываемо! И каналы совсем не пахли! Может быть потому что мы были весной, температура воздуха была самая комфортная - 20 градусов, а летом в жару наверное испарения и запахи... Для экскурсионных туров в Европу весна это вообще самое лучшее время, я считаю.
Ночевать мы поехали в городок под названием Феррара, там средневековый замок в самом центре города и недорогой отель рядышком, в котором мы и провели ночь, а утром погуляли по городу. И даже попали на настоящую службу в католический храм.
В обед мы выехали во Флоренцию. Горная тосканская дорога это невероятная красота и отдельное впечатление! Во Флоренцию мы приехали к вечеру, заселились в отель, а когда поехали к центру города, на площади Микеланджело (это обзорная площадка, город внизу как на ладони), мы увидели стену дождя над городом, гром и молнию. Зрелище то еще! Но в город мы не попали в первый вечер...
Во Флоренции мы были следующий весь день, много гуляли, ни в какие музеи не попали, да и не очень то хотели, из-за детей конечно же. Так что туда тоже нужно обязательно вернуться. Мы так много гуляли, что Алисина коляска не выдержала и нам пришлось с ней расстаться.
Знаменитый мост Веккьо и дворец Питти, через который мы просто прошли насквозь чтобы погулять в садах Боболи.



 Много фотографий садов...

На следующий день утром мы выехали на озеро Гарда, в городок Монига-дель-Гарда, где нас ждали апартаменты в уютном домике с виноградником. И где лил дождь сутки, подпортил нам немного последние два дня отпуска.
Очень красивое озеро и бесчисленные курортные городки вокруг, где очень здорово, я уверена, проводить лето. Кстати, по цене на наших уральских озерах, отдых в подобных условиях стоит гораздо дороже!
На берегу озера Гарда находится также Гардаленд - это можно сказать итальянский Диснейленд и рядом аквариум, очень симпатичный. Несмотря на дождь, мы туда отправились, были весьма впечатлены, промокли и не прошли и трети парка(((







Дорога домой!
А, вот еще что хотела написать - одно из негативных итальянских впечатлений: мы ехали и мечтали как будем наслаждаться божественной кухней, а получилось все немного по-другому! Во-первых итальянцы очень любят отдыхать днем. Как раз тогда когда мы обычно были голодными - с 14-00 и до 19-00 примерно, открыты только забегаловки разные, фаст-фуды. Если бы не дети, мы бы конечно потерпели до вечера, но детей то нужно кормить, поэтому приходилось либо идти в супермаркет за едой и кушать дома, либо покупать быструю еду. Не комильфо в Италии, да? Вот и мы такого же были мнения. А вечером дети уже уставали и посидеть не торпясь, насладиться как следует ужином тоже не удавалось...
И второй момент, это то что ничего необычного мы не попробовали, хотя старались выбирать рестораны где кушают местные, специально читали отзывы, помечали места на карте. У нас в ресторанах готовят не хуже, вот что я хочу сказать! И еще внешнему виду своих заведений итальянцы не уделяют большого внимания, достаточно просто все... Ну, в самые дорогие места мы не ходили конечно.
Всех своих впечатлений от отпуска здесь описать я конечно не могу, но надеюсь, фотографии и мои комментарии хоть немного смогли передать атмосферу нашего путешествия!
Книжечку свою я конечно нежно люблю, обожаю листать и уже не представляю себе как можно ехать в отпуск без подобной вещи. Только в другой раз я сделаю ее размером побольше...
Надеюсь, что вы не зря потратили время на просмотр этого гигантского поста, и вам было действительно интересно!

26 комментариев:

  1. Оль, какой классный бук! С удовольствием рассмотрела!

    ОтветитьУдалить
  2. ой как я люблю такие памятные вещи ! очень здорово ! и пухлявость его совсем не портит . может быть просто завязки сделать чтоб ничего не выпадало ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какой классный тревел, очень интересно было смотреть, и читать твой пост.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный тревел и фотки, замечательные воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный тревел: столько памятных вещиц и фотографий! Интересно было почитать отзывы о путешествии, очень познавательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам, очень рада что нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,это такая память! Теперь хочу в Италию:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, я все прочитала с огромным удовольствием и интересом! Очень хотели отправиться в Италию по подобному маршруту в августе, но ремонт подкорректировал наши планы. И пока такая поездка все еще мечта! Теперь еще больше хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ремонт не только вам подкорректировал планы. мы от испании отказались в августе)

      Удалить
  9. очень интересный пост! и какой насыщенный тревел получился, и совсем ничего, что его раздуло.завяжи шнурочком и все)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, чудесный тревел!
    Я так его ждала, с самой поездки вашей! Но сразу комментарий оставить не смогла, какие-то проблемы были на сайте.
    Так вот, он чудесный. И это хорошо что такой толстый! И скорее всего фотографии остались которые хотелось впихнуть, но уже некуда. В нем столько интересных конвертиков и кармашков!
    На период нашей поездки, апартаменты в которых вы останавливались, были заняты. Мы остановились на Гарде в другом месте. И мы в этот раз не читали отзывов по еде, а шли наугад. И было неплохо, за исключением одного места. И то. мы не едой не угадали, а скорее с форматом заведения. А к их длительному отдыху в обед можно привыкнуть только изменив свой режим. Это каждый раз во время отдыха вводит в ступор.
    Спасибо за прямой репортаж с отдыха в инстаграме и его результат.
    И еще восхищаюсь теми, кто во время отдыха уже начинает заполнять тревел. У меня еще ни разу не получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за такой развернутый комментарий! И я рада что вы тоже съездили на Гарду, вы наверное еще купались там? Очень хочется вернуться... Привыкнуть к их режиму наверное можно было бы без маленьких детей, но ничего они так быстро растут)))

      Удалить
    2. Оля, привет!
      Я опубликовала пост о своей поездке на Гарду. Если интересно, можно почитать.

      Удалить
  11. Какой замечательный пухлик!! Очень интересный , насыщенный!

    ОтветитьУдалить