Страницы

вторник, 5 мая 2015 г.

Альбом для Даши

Приветик еще раз! Хочу показать альбом, который я сделала в подарок Даше Пневой. Совсем скоро она во второй раз станет мамой. Еще зимой она попросила сделать для нее малышковый альбомчик и я с радостью согласилась. Во-первых, очень лестно что Даша выбрала именно меня для такого важного дела, когда альбом заполнится, он станет семейной реликвией). А во-вторых, делать что-то для опытного скрапера это что-то совсем новое для меня, с одной стороны волнительно, с другой стороны можно раскрепоститься и делать не боясь что не поймут (я имею ввиду такие вещи как: ой, здесь у тебя что-то порвалось, да?). Хотя альбом получился такой, очень спокойный, без неожиданностей.
Даша осталась очень довольной, чему я безмерно рада!
Формат мой любимый - 15х20. Сделала 12 разворотов, чтобы при желании можно было посвятить каждому развороту месяц и альбома хватило на год. Переплет сделала специально мобильным, чтобы можно было менять странички местами, все они прекрасно сочетаются друг с другом. Ну и многие крашения я не приклеивала, пусть Даша сама при заполнения разместит все так как захочет, фантазии у нее самой хоть отбавляй).
За ткань обложки снова спасибо Насте Добровольской!






Хрустальная сосочка куплена когда то давно в магазинчике Жени Петцер, наконец пригодилась. Шебби ленты в этом альбоме тоже покрашены руками Жени.





По материалам. Я взяла малышковую коллекцию от Carta Bella и мне стало скучно, поэтому я сразу добавила листочки Crate Paper из коллеции Kiss-kiss, очень удачно серые листочки вписались сюда. Потом еще добавилась валентиновская коллекция от Pink Paislee. Вообще валентиновские коллекции у меня всегда в детской теме используются на ура, я своим малышам каждый день в любви признаюсь, и на бумаге еще не помешает дополнительно!




На каждом развороте я старалась сделать что-то интересное и удобное, чтобы можно было как можно больше разместить информации. Конверты почти все вырезала на плоттере.







Здесь слева страница с кармашками. Они не очень вместительные, но зато всегда интересно рассматривать подобные вещи.



А правая страничка может трансформироваться при желании, смотря какие будут потребности: конверт не приклеен, бабочка тоже держится на кусочке вспененного скотча, можно пристроить их куда угодно. Теги отгибаются и вынимаются. Поэтому можно что-то поместить  на нижний уровень или вставить свои какие-то бумажки, я люблю например собирать этикетки от еды и одежды детской.

В этом альбоме впервые попробовала делать блокнотики, которые можно заполнить чем угодно, фотографиями любого события и вынимать, это отдельный объект. Здесь блокнот на пружине.



Бумага и тег с оленятами - Timcraft




Это мой любимый секретик из МК Тани Берсеневой)













Здесь второй блокнотик - сшитый корешок



Это мой самый нелюбимый разворот, как то фантазия моя устала под конец...

А эта книжица в конце мне очень нравится, можно в ней написать много всего важного и интересного, ну или вклеить конечно. И большой карман, на всю страницу.


Такой вот получился милый товарищ)
Жду ваших комментариев;)!

23 комментария:

  1. Он великолепен!! Можно кучу фоток поместить!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, он безумно классный, очень интересно было его разглядывать)) может когда-нибудь решусь сделать,что-то подобное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо, обязательно нужно решиться, для меня лично именно это то, ради чего скрапбукинг существует)!

      Удалить
  3. Прелесть!! очень интересный и очаровательный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенно блистательный альбом! Столько разностей! Интересный и нескучный!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какой он чудесный! милый и нежный. когда заполнится- вообще ценная вещь будет!

    ОтветитьУдалить
  6. Он потрясающе красивый и нежный! А конструкция- просто сплошная находка, для меня так точно) Все эти карманчики и отворотики, блокнотики-секретики- очень здорово! И еще переплет очень понравился. Возьму на вооружение) Спасибо за красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не теряйтесь, скоро будет статья от меня на тему секретиков, как раз для любителей)!

      Удалить
  7. Оля! слов нет! какой же он толсто-чудесно-волшебный! очень много интересных приемов и вообще в него столько всего поместиться! в твоем светлом стиле. очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! Он По-Тря-Са-Ю-Щий!!!! Казалось бы такой небольшой формат, но туда столько всего поместить можно!! И переплет классный! А мини-блокнотики - вообще находка! И так приятно, что тебе нравятся тканьки :) Такие крутые вещи ты делаешь с ними!

    ОтветитьУдалить
  9. Нэлля, приятно было познакомиться, спасибо за теплые слова)!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой он классный! Как мне нравятся все эти кармашки-секретики-конвертики, эти книжечки очень классная идея! Шикарный подарок)

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю твои альбомчики!!! Просто потрясающий)

    ОтветитьУдалить