Страницы

суббота, 21 февраля 2015 г.

#moment

Чуть не забыла показать страничку!
Мы тут на днях с детьми посетили мастер-класс по Эбру - это такое древнее турецкое искусство, когда рисуют красками на воде и рисунок переносится на бумагу или ткань. Очень было интересно. Я пришла домой и захотелось мне достать свои краски  наконец, сделала страничку в техниках, которым нас учила Вика-Fleer на своем мастер-классе.
Страничку делала по скетчу I love scrap, приглашаю присоединиться к нам;).





Белый кардсток, белый гессо, структурная паста, обрезки скрапбумаги, спреи, алкогольные чернила, высечки Pink Paislee, бархатная лента

Скетч моего авторства вот такой, простой и удобный:
Нелегко, признаюсь, страничка мне далась, с непривычки наверное, "чистенькие" странички все же складываются у меня на раз-два, а тут пришлось заставить себя ее довести до ума. Но результатом осталась довольна.
Буду рада если напишете свое мнение)!

2 комментария: