Страницы

вторник, 24 февраля 2015 г.

Страничка для Скрапоголиков!

Привет! На моей боковой панельке уже почти две недели красуется баннер - Я в ДК Скрапоголики! Но я еще не писала об этой радостной новости! Давно хотела подать заявку в эту команду, но отсутствие свободного времени меня останавливало. Сейчас моя принцесса становится все самостоятельнее, а я чуточку посвободнее, поэтому я написала письмо, и к моей радости меня приняли, ура, думаю будет много интересного!
И сегодня в блоге вышло новое задание - Маленькое черное платье.

Впереди наш женский праздник! И мы хотим напомнить, что, несмотря на тотальную занятость наших женщин, которые так многого хотят добиться, успеть и сделать в этой жизни, не стоит забывать о себе, о своих увлечениях, маленьких капризах и слабостях, которые делают из нас женщин. 
Даешь маленькое черное платье в гардероб каждой женщины! И пусть оно будет хотя бы скраповым! :-)

Сегодня мы предлагаем вам выполнить любую скраповую женственную и кокетливую работу с преобладанием черного цвета. Покажите нам свое заскрапленное "маленькое черное платье"!

И моя страничка по заданию вышла с Алисиным фото:




Моя страничка о дочке, она та еще кокетка, хоть и маленькая совсем). В основе лист 7dots studio из коллекции Illuminations, карточки для вырезания и наклейки Teresa Collins Something Wonderful, фишка Lemon Craft, глиттерный лист DCWV, золотая и черная сетки, дотсы ММЕ, лампочка-оверлей MR.

2 комментария: