Страницы

вторник, 26 июля 2011 г.

Capture the moment

Всем привет)! Мне посчастливилось побыть приглашенным дизайнером в блоге "Скрап-фантазии". По заданию нужно было сделать работу с использованием картинки с цветами. Я сделала страничку в подарок подруге Кате. Она самый главный ценитель моего творчества и с именно с ее подачи я начала заниматься скрапом, а сделать страничку руки дошли (додумалась) только сейчас:). Страничек с Катей я сделала целых три, но другие две покажу позже.
Пока-пока)

7 комментариев:

  1. Очень понравилась страничка, любопытно взглянуть на две другие!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! И насыщенно и нежно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! И парочка красиво-счастливая!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность:)
    Цвета работы очень классные и цветы тоже:)

    ОтветитьУдалить
  5. страничка очень понравилась.такое настроение у неё чудесное :) даже через монитор передается :)

    ОтветитьУдалить