Страницы

вторник, 5 июля 2011 г.

Арт Журнал-4, 5 и страничка-лифтинг

Всем привет! Сегодня у меня будет длинный пост.
Первая страничка в арт-журнал, №4, по проекту StudioScrap. Условием выполнения этой странички было использование масок. Я долго думала над этой страничкой, идей никаких небыло. Однажды мы гуляли и я увидела молоденький клен, нарвала симпатичных листочков и засушила их. Так получилась осенняя страничка.
Я сделала акварельный фон, сделала эмбоссинг золотой пудрой, в качестве штампа использовала сушеные листочки. Затем листья использовала также в качестве масок. Наштамповала дубовых листочков и надпись "осень". Фото я пришила. Сами листья приклеила на страничку и залила кракелюром. Кстати, на одном из листьев он почти совсем не потрескался, кто знает в чем секрет? Я вот выяснила что если сушить феном, то не трескается совсем и теперь так не делаю, на этот раз сушился естественным путем.
Здесь виден кракелюр и эмбоссинг:
 Со страничкой хочу поучаствовать в задании АртУголка "Тюнинг".

По заданию необходимо использовать в работе не менее шести техник. Я использовала: акварель, эмбоссинг, маски, штампинг, кракелюр, машинную строчку.
Вторая страничка сегодня в арт-журнал, №5. Условием выполнения задания было использование скотча. Я распечатала черно-белое фото про то, как наш сынок иногда обувается. И решила сделать монохромную страничку с акварельным фоном (не наигралась еще), кстати, к созданию этих фонов меня натолкнул недавний мастер-класс Лены Виноградовой в Скрап-инфо. Но потом выяснилось, что цвета на моем черно-белом фото иссиня-серые. Пыталась подобрать цвет, но не удалось. Получилось то что получилось))).
 На этой страничке мне захотелось акварельные разводы обводить ручкой, такой вот дудлинг. Цифра 3 означает что сынуле 3 года.
Арт-журнал получется про сына, а не про меня, как изначально задумывалось))).
И последняя страничка для блога ScrapLifting, где сегодня стартовало новое задание: страничка от Julie Fei-Fan Balzer. Мой лифтинг:

 И оригинал:
 Магазин "Наше хобби" подготовил чудесный приз для этого задания, присоединяйтесь).

Не скажу что эти три странички мне очень нравятся, но они такие, экспериментальные, я использовала новые техники и кое-чему научилась).
Спасибо что дочитали до конца, заглядывайте еще). 

10 комментариев:

  1. Оля, сколько красоты! мне особенно с сапожками по душе)

    ОтветитьУдалить
  2. полностью согласна с cve :) и тоже с сапожками больше понравилась :))

    ОтветитьУдалить
  3. Черно-белый монохром покорил! И золотая осень - отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, класс! Осенняя страничка супер, столько всего с обычными листиками, ну просто супер! Акварельные разводы тоже просто класс, я все смотрю, смотрю, пора уже пробовать тоже наверное)) Ну и последняя страничка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Все так здорово! Страничка с ботинками вообще самая классная! Кляксы-разводы понравились.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классно!
    Особенно первая!

    ОтветитьУдалить
  7. шикарные работы!!! безумно понравилась страничка про осень, такой фон - обалдеть! а про ботинки - обожаю такие работы с разводами))) и мысль с обводкой клякс - супер!
    лифтинг тоже чудесно выполнен!)

    ОтветитьУдалить
  8. Я сам- просто отвал башки!!!! все остальное то тоже расссматривала:)) но вот так вот когда несколько выставляешь, одной странице всегда больше комплиментов достается:)) листик мне на осенней тожооочень приглянулся. да и вообще как ты с красочками то...

    ОтветитьУдалить
  9. мне очень нравится с ботиночками)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за участие в АртУголке!
    не забывайте,пожалуйста размещать баннеры наших заданий!;)

    ОтветитьУдалить