Страницы

пятница, 16 декабря 2011 г.

Девочковый альбомчик и новое дизайнерство

Всем привет! Спешу сообщить радостную для себя новость: меня пригласили в дизайн-команду креативного блога ScrapMemory и я не раздумывая согласилась, так что встречаться будем чаще). И в качестве знакомства с командой я сделала девочковый мини-альбомчик, который сейчас и покажу.
Этот альбомчик я сделала в качестве подарка на первый день рождения девочки. Он совсем крошка - 14х16 см. В альбоме много разных секретиков и кармашков, как любят все девочки, а особый уют ему придает мягкая тканевая обложка. Мне хотелось сделать озорной детский альбомчик, поэтому все странички разных форм и размеров.
В работе я использовала много эмбоссинга белой пудрой, кроме того, края всех страничек обмазала белой краской-кракле, и альбом стал похож на праздничный тортик. Странички скрепила вощеным шнуром и прикрепила подвески.

 Дальше много фото:











 Здесь кармашек я заполнила просто для примера.











Мне понравился результат, а вам?


20 комментариев:

  1. Оля, ну он такой классный! Такие деталечки милые и озорные! Мне так нравятся такие разноформатные альбомчики! Прямо себе захотелось сделать такой)) Твои работы меня ну очень вдохновляют!)) Поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. столько деталей!!! потрясный альбом :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом) Очень-очень милый!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный альбом! столько внутри всего интересного, я прям час сидела рассматривала)
    а можно спросить, что это за бумага такая красивая?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки)! olush_ka, это the girl's paperie. коллекция kitch и пара листочков из другой коллекции, не помню как называется к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, альбом классный очень ! прямо весёлый девчуковый !
    Поздравляю с новым дизайнерством ! творческих успехов и дальше ! С удовольствием наблюдаю )

    ОтветитьУдалить
  7. Миленький пухляш!! Понравился!!

    ОтветитьУдалить
  8. такой насыщенный, озорной! красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. такой интересный, можно долго рассматривать детальки!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, какой классный. Правда, как тортик. Или зефирчик :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, поздравляю с новым дизайнерством! Альбомчик очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю с дизайнерством! альбомчик очень милый, действительно, все девочки любят секретики)

    ОтветитьУдалить
  13. ой даже не знаю все тебя поздравляют:)) а мне кажется нас поздравлять надо:)) обожаю разглядывать твои фото деталюшек!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, какой хорошенький альбомчик!!! Очень понравились секретики!
    Поздравляю с новым дизайнерством! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, действительно тортик, и очень аппетитный! Ням!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, поздравляю с новым дизайнерством! Альбомчик получился премиленький, очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  17. поздравляю с новым дизайнерством!
    альбом потрясающий получился! такой он маленький, а столько в него деталей вместилось! и очень стильно, со вкусом сделано!

    ОтветитьУдалить
  18. WOW! Супер!!! Люблю эту бумагу, но тут так здорово сочетаются цветные листы с печатными!! Я никак не ожидала, что может так круто получиться! :) Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить