Страницы

понедельник, 5 сентября 2011 г.

АТС!

Приветик! Сегодня покажу пробу пера в стиле Mixed Media. Не знаю получилось или нет, но процесс очень понравился. И это мои первые АТС!

Все вместе:
И по отдельности:
1. Моя любимая. В ней есть что-то от стимпанка, правда? Цветочек из хлопковой ткани

Женя-Снежинка 
2. Цветок здесь из оберточной бумаги
Klimel 
3. Тканевый цветок и пуговки
Екатерина_Ко 
4. Металлические часики

RichKa 
Не прошло и года как мне захотелось сделать АТС). На самом деле когда я только начинала делать первые шаги в скрапе я вообще не понимала зачем АТС и делать их совсем не хотелось. А недавно вот поняла что хочу. Во-первых, иногда я устаю от страничек, а открыток много делать тоже не хочу, стараюсь только по поводу, а сейчас я так отдохнула на АТСках, теперь вот с новыми силами примусь за странички. И конечно же хочется ими меняться, у меня появились знакомые в скрапе, так что интерес возник не случайно. Все АТС свободны. Если кому приглянулись, записывайтесь, с удовольствием поменяюсь.
Делала я их долго, изначально задумка была иной и они получались больше похожими на Бохо, там СТОЛЬКО слоев краски! и кусочки газет и брызги были. И когда я уже подумала что не удались мне первые АТСки, как возникла идея сделать их именно такими, так мне нравится.
С удовольствием приму критические замечания, может быть вам покажется что в них чего-то не хватает. Задумка была создать ощущение единой поверхности.
Спасибо за ваши комментарии)!!!

24 комментария:

  1. Обалдеть! Еще ни разу такого не видела! Супер!!! Очень хочется какую-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, у меня пока нет новой серии, но мне ну ооочень хочется твою АТСочку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые ОлЬ, можно мне любую? очень понравились твои!

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, конечно! Очень приятно что тебе понравились, самая моя любимая 1-я тогда твоя).

    ОтветитьУдалить
  5. Уррааа!! :)))) Оленька, можно мне последнюю - №4. Металлические часики?

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, суперская серия! Что-то невероятное!!! Можно в долг № 2?

    ОтветитьУдалить
  7. Бесподобно! Оля, а есть еще свободные? )

    ОтветитьУдалить
  8. супер!!!оч понравились!жаль, не успела...

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Катя - Екатерина_Ко первая была, оставляю ее для тебя, жду адрес на почту).
    Спасибо, девочки, приятно что понравились)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, это что-то невероятное!!! Очень понравились твои АТС, жаль не успела, они просто супер!!! Твоя идея удалась на все сто!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Ален! Думаю буду еще делать, тебя буду иметь ввиду сразу!

    ОтветитьУдалить
  12. Эх, а мне не досталось :( Шикарные АТС!
    Надеюсь не последняя серия :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Даш! Обязательно будет еще, мне это дело понравилось)!

    ОтветитьУдалить
  14. Оль, спасибо!
    адрес у меня в блоге наверху висит)

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденно здорово!!! Просто потрясающе!!! Присоединяюсь ко всем желающим поиметь в будущем нечно подобное!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарные АТСочки!! стиль однозначно поддался 8) Класс!

    ОтветитьУдалить
  17. Оленька, мне пришла твоя АТС!!! СПАСИБО!!! Она - просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить