Страницы

вторник, 21 декабря 2010 г.

Открытка с тильдочкой

Всем привет! Я сегодня покажу новую новогоднюю открыточку. Это мой первый опыт раскрашивания акварельными карандашами.

Эта открытка сделана в подарок маленькой девочке, моей крестнице, которая любит принцесс и наряды, поэтому я добавила много блесток, белой акриловой краски, помпончики, а под ноги тильдочки положила фатинчик, который выполняет роль снега.
Открытку делала по скетчу блога "Скрапбукинг в Уфе":

И напоследок хочу показать еще один новогодний магнит, который я сделала из обрезков бумаги, оставшейся после мастер-класса по созданию новогоднего альбомчика (его уже скоро можно будет здесь увидеть!).

4 комментария:

  1. Ой, какая девочка!!Просто прелесть! Ты просто раскрасила или еще потом водой их разводила?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка!)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить