Страницы

воскресенье, 10 октября 2010 г.

Детство

3 октября я посетила мастер класс в художественной студии "Антураж" во второй раз (в первый раз я делала коллаж для Ванюши). Темой я выбрала свое детство: папа, мама, брат и я (фото увеличивается по клику).
Журналинг я к сожалению, пока еще не придумала. Вижу здесь какое-то четверостишье на тему семьи и детей, но пока ничего подходящего не встретила...
В качестве фона - нанесенный на основу акриловый грунт и акриловая краска нескольких оттенков. Все подложки затонированы не чернилами, а той же акриловой краской. В кармашке в правом нижнем углу прячутся еще 2 фото. Кармашек выполнен из гофрированного картона, сверху пуговица и узоры контуром по стеклу. Все фото отсканированы, переведены в сепию и распечатаны, ни один оригинал не пострадал. Детали:

Комментариев нет:

Отправить комментарий