Страницы

вторник, 30 июня 2015 г.

Страничка - лимонад

Привет! Как ваше лето? У нас в этом году лето щедрое на жару и грозы. Несколько дней жаримся на солнышке, а потом освежающий прохладный душ! И я что-то такая ленивая... Я посчитала, это уже пятое мое лето со скрапом и всегда я творила как заведенная, а в этом году хочется спать, читать и бездельничать. И что-то я злоупотребляю, делаю только самое-самое необходимое.
Вот свеженькая страничка, во всех смыслах свеженькая))). По новому заданию в Скрапоголиках - Лимонад. Нужно сделать любую работу в цветовой гамме: желтый + салатовый/зеленый + белый.



Эта работа практически полностью сделана из вырезанных с помощью машинки элементов. И ножи все не мои, это меня Леночка угостила на несколько дней! И я оторвалась, жаль что сильно впрок нет смысла вырезать, все же это нужно делать под проект. Но я теперь знаю что хочу, а чего не хочу и буду потихоньку собирать свою коллекцию. А пока у меня всего один ножик - прекрасная салфетка, которую я купила как раз в Скрапоголиках и думаю скоро вы ее увидите, и не раз)))

2 комментария: