Страницы

среда, 26 ноября 2014 г.

my heart is full

Привет! У меня новая страничка, которая сложилась просто так, потому что до меня доехала наконец коллекция Open Book от Crate Paper!



Сначала страничка должна была быть с тремя почти одинаковыми фото, но никак она не складывалась, пока я не оставила лишь одну, и тогда все встало на свои места. Я уже давно заметила что делаю странички с одним фото, почему - не знаю).
Эта страничка из тех, где фото главное украшение, и я попыталась не затмить его, надеюсь мне это удалось, потому что украшения к этой коллекции такие великолепные!

6 комментариев:

  1. хихи!) хомяки из закупок Раи начали потихоньку получать посылочки и делать из них странички) и я такая же) Страничка прелестная!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, она великолепная! страничка эта) и Алиса тоже)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, из такой красоты не могло по-другому получиться)))!

    ОтветитьУдалить
  4. Эту малышку ничем не затмить! Даже такой чудесной бумажкой! Страничка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Маленькая очаровательная цветочная фея в чудесном обрамлении!!! Великолепная страничка, очень нравится!

    ОтветитьУдалить