Страницы

четверг, 23 октября 2014 г.

Скрапологии 3 года!

Привет! Я уже давным-давно не участвую ни в каких конфетках, хотя 4 года назад, когда я только начала увлекаться скрапбукингом, я постоянно что-то выигрывала, чем очень удивляла своих домашних, мне постоянно приходили какие-то посылочки. Потом я потеряла к этому интерес, но сегодня не могу пройти мимо!
Любимой Скрапологии 3 года! Мне кажется что бренд сразу стал известным и популярным, я по-крайней мере, сразу в него влюбилась и использую с тех пор непременно в своих работах! Все потому что у руля Таня Берсенева - грамотная, талантливая и интересная!
Поздравляю от всего сердца и желаю дальнейшего процветания!
Невероятно щедрый подарок разыгрывается!
А про Мамины Находки вы знаете? Мы знаем, любим и покупаем, это грамотно и с любовью подобранные игры и игрушки, Таня выбирает все "как для себя", очень рекомендую!

2 комментария: