Страницы

суббота, 2 июля 2011 г.

Страничка про меня для s'Sketches

Привет)! В s'Sketches вчера стартовало новое задание по страничкам, где я выступила в роли приглашенного дизайнера. И моя работа по скетчу:
Очень красивая бумага CosmoCricket. Разорванный конвертик из крафт-бумаги я подглядела у Лены Виноградовой в одной из открыток, я вообще ею безмерно восхищаюсь и стараюсь брать во всем пример))), чем никого конечно не удивила).
Как вам страничка? Буду ждать ваших комментариев, заглядывайте еще;)!

10 комментариев:

  1. Оль, как всегда великолепно! Очень красиво, ярко, с интересными деталями! Расскажи, каким образом делала мазки такие краски? С помощью чего?)

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится страничка.
    Конвертик особенно необычно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)!
    Алена, ты про красную краску спрашиваешь? Плоской кистью совсем чуть-чуть краски, кое-где почти сухой кистью

    ОтветитьУдалить
  4. мне - очень :)
    не знала бы, кто автор, подумала бы на иностранок ))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень здорово получилось! И так интересно скетч обыгран! И разорванный конвертик, и мазки красками - супер!

    ОтветитьУдалить
  6. невероятноя страничка!!! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. очень-очень! ну с моей нынешней любовью к красному так вообще! умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень гармоничная страничка! Сочетание цветов - нестареющая классика. И фотка из конвертика - класс!

    ОтветитьУдалить
  9. да... чувствую от красок тебя не оторвать теперь:)) такую себя- вамп сделала!!!

    ОтветитьУдалить