Страницы

четверг, 2 июня 2011 г.

Маме)

У моей замечательной мамы вчера был день рождения, в подарок я сделала открытку:
По скетчу 65 от S'sketches.
Захотелось чего-то светлого и не перегруженного, а благодаря цветку получилось эффектно на мой взгляд. Вроде шебби, правда)))?
Кстати, когда я купила эту бумагу из новой коллекции MF, то она меня немного испугала и я подумала что будет она лежать, пока не увидела какие красивые работы из нее получаются у Жени-Снежинки. Спасибо, Жень, за вдохновение.
А у меня руки чешутся сделать еще пару открыточек, такое вот открыточное настроение))).
Еще раз приглашаю всех на конфетку). 

6 комментариев:

  1. Оль, отлично вышло) и очень рада, что вдохновляю)))
    У меня сейчас тоже открыточное настроение)

    ОтветитьУдалить
  2. Ичень красиво. И правда шебби!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень красивая и нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая бумага и просто шикарная открытка!

    ОтветитьУдалить