Страницы

четверг, 16 декабря 2010 г.

Открытка-магнит

Привет! Наконец-то у меня появилось новогоднее натроение и я приступила к изготовлению подарков. Сегодня у меня вышла такая вот открытка-магнит в стиле шебби:
Хочу поучавствовать с ней в задании "Стиль Shabby Chic" в блоге "Подари кусочек счастья".

В открытке я использовала одну снежинку из чипборда, а три маленькие снежинки сделаны по-хитрому. Т.к. дырокол-снежинку я еще не успела приобрести, то сделала следующим образом. В прошедшие выходные я посетила мастер класс Даши (об этом позже и подробно), там мы надыроколили снежинки, так вот я бумажку из которой вырезала не выбросила, а пользовалась ею как трафаретом: нашлепала снежинок акриловой краской и посыпала глиттером. Результат мне понравился!

3 комментария:

  1. Милые снежиночки! Мне тоже перепал трафаретик))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно через трафарет снежинки сделаны :) Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"! И не забудьте вставить картинку задания для участия в розыгрыше приза!

    ОтветитьУдалить