Страницы

вторник, 16 февраля 2016 г.

Alice's 2th birthday - Миниальбом

Привет-привеет!
Hi!
Сегодня я снова с работой для Family Portraits, на этот раз с мини-альбомом про алисин второй день рождения. За основу я взяла папку для альбома 4х6 дюймов (этот размер по-моему называется инста-форматом, правильно?). С лета лежала у меня эта папка и я не знала что буду делать с ней, пока не увидела, что Даша завезла в свой магазин ilovescrap.ru такие папочки. И я подумала, а почему бы мне не сделать в нем альбом из простых страничек, не используя файлы! И в тот же день я его и сделала, как раз был выходной и дети отвлекались на мужа). 
Кстати, Family Portraits выпускает папки и файлы для PL, кто ведет такие альбомы советую присмотреться как к альтернативе Бекки. 
Так вот, в наполнении альбома в основном тоже продукция от Family Portraits. Плюс золотая вырубка и немного совсем бумаги от Teresa Collins и наклеек разных.
Фотографий опять очень много!

This mini album about my daughter's second birthday. As a base I used a 4x6 album and a set of cards from FP. Added all the different cards, stickers and gold cutting. And now a commemorative thing for my child is ready, I was going to create this album for a long time, and finally I did it! In a single day!



































Всего в альбомчике 18 разворотов, я парочку не показываю потому что фотографии не получились, но они все в том же минималистичном духе!
Вот такой милаш-пухляш, надеюсь вы посмотрели с удовольствием)!

12 комментариев:

  1. Оля, он восхитительный! Очень красивые странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, до чего стильно и красиво!!! Хочется даже слифтить!!! :))))
    Возьми его на встречу. И по СП тоже возьми. И вообще всё бери!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. классный!
    Кажется большим альбомчиком, но как я понимаю это 3х4? или все-таки побольше?

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, после просмотра крутится в голове "Какая прелесть"!) Современное, модно и красиво! А листать, наверное, одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень классный светлый пухляш!! Нежно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить